пятница, 8 августа 2014 г.

Мокрое побоище в Перми 2014

Мокрое побоище 2014.....

Хочу в этом посте выложить фотки с Мокрого Побоища в Перми 2014 года.... Но так-как, я человек сейчас не свободный, и у меня есть любимая Девочка, не ждите от меня особо злачных фоток нимфеток в мокрых футболках, или женщин в мокрых прозрачных платьях с кружевным нижним бельем....
фото: Дмитрий "Йожыгъ" Черкасов




Что хочу отметить, - данное мероприятие переносилось в Перми 100500 раз, то из-за погоды, то из-за несогласованния с Парком Горького,..... но наконец-то оно свершилось..... Жаль, только, что началось в 17-00 и закончилось в 18-00.... белые люди в это время еще на работе....

В отличии от прошлого года, где я все отснял на объектив 100/F2.8,  в этом году я решил побаловаться репортерским L24-70/F2.8..... Скажем так, объектив - ниочем.... говно одним словом, не стоит он своих денег, хоть и продается со знаком "L"....

Что еще хочу отметить - это  полнение нации.... девочки, лет 11-12 - уже начинают страдать целлюлитом, и меют попы - шире тазика..... Но это мое, чисто субъективное мнение....  Фотки смотрите сами, ниже.....
фото: Дмитрий "Йожыгъ" Черкасов


фото: Дмитрий "Йожыгъ" Черкасов

фото: Дмитрий "Йожыгъ" Черкасов

фото: Дмитрий "Йожыгъ" Черкасов

фото: Дмитрий "Йожыгъ" Черкасов

фото: Дмитрий "Йожыгъ" Черкасов

фото: Дмитрий "Йожыгъ" Черкасов

фото: Дмитрий "Йожыгъ" Черкасов

фото: Дмитрий "Йожыгъ" Черкасов

фото: Дмитрий "Йожыгъ" Черкасов

фото: Дмитрий "Йожыгъ" Черкасов

фото: Дмитрий "Йожыгъ" Черкасов

фото: Дмитрий "Йожыгъ" Черкасов

фото: Дмитрий "Йожыгъ" Черкасов

фото: Дмитрий "Йожыгъ" Черкасов

фото: Дмитрий "Йожыгъ" Черкасов

фото: Дмитрий "Йожыгъ" Черкасов

фото: Дмитрий "Йожыгъ" Черкасов

фото: Дмитрий "Йожыгъ" Черкасов

фото: Дмитрий "Йожыгъ" Черкасов

фото: Дмитрий "Йожыгъ" Черкасов

фото: Дмитрий "Йожыгъ" Черкасов

фото: Дмитрий "Йожыгъ" Черкасов

фото: Дмитрий "Йожыгъ" Черкасов

фото: Дмитрий "Йожыгъ" Черкасов

фото: Дмитрий "Йожыгъ" Черкасов

фото: Дмитрий "Йожыгъ" Черкасов

фото: Дмитрий "Йожыгъ" Черкасов

фото: Дмитрий "Йожыгъ" Черкасов

фото: Дмитрий "Йожыгъ" Черкасов

фото: Дмитрий "Йожыгъ" Черкасов

фото: Дмитрий "Йожыгъ" Черкасов

фото: Дмитрий "Йожыгъ" Черкасов

фото: Дмитрий "Йожыгъ" Черкасов

фото: Дмитрий "Йожыгъ" Черкасов

фото: Дмитрий "Йожыгъ" Черкасов

фото: Дмитрий "Йожыгъ" Черкасов


1 комментарий:

  1. Возможность ссуды, предложенная г-ном Бенджамином, которая спасет мою семью от финансового рабства {247officedept@gmail.com}

    Привет всем, я мать-одиночка Путри Адиратнаа из Джакарты, я хотела бы поделиться этим замечательным свидетельством о том, как я получила ссуду от г-на Бенджамина, когда нас выгнали из нашего дома, когда я больше не мог оплачивать свои счета. были обмануты различными онлайн-компаниями и отказали в ссуде в моем банке и другом кредитном союзе, который я посетил. Моих детей забрала приемная семья, я была одна на улице. В тот день, когда я позорно наткнулся на старого школьного товарища, который познакомил меня с Дейзи Морин. Сначала я сказал ей, что я не готов больше рисковать, запрашивая ссуду онлайн, но она заверила меня, что я получу от них ссуду. Если подумать, из-за моей бездомности мне пришлось пройти судебное разбирательство и подать заявление на ссуду, к счастью для меня, я получил ссуду в размере 80 000 долларов от мистера Бенджамина. Я счастлив, что рискнул и обратился за ссудой. Мне вернули детей, и теперь у меня есть собственный дом и собственный бизнес. Вся благодарность и благодарность мистеру Бенджамину за то, что он дал мне смысл жизни, когда я потерял всякую надежду. Если вы в настоящее время обращаетесь за помощью по кредиту, вы можете связаться с ними по адресу: {247officedept@gmail.com WhatsApp + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить